пятница, 22 марта 2013 г.

Моя первая ШОКОЛАДНИЦА!


Я со своей дочуркой, которой 5 месяцев ходим на массаж, и нам очень нравиться как это делает наша массажистка Елена.
Я долго не могла решиться, вот, наконец-то, решилась сделать ее в подарок нашей массажистке на 8 Марта, уж больно хотелось подарить что - то необычное и сделать приятное за ее труд.
Благо я бумагу в посылке получила перед самым праздником...
Получатель подарка остался доволен, чему мы тоже рады.
Какое это шикарное чувство делать людям приятное и получить от этого самой же еще большое удовлетворение.
Как то сумбурно, но мне необычны данные эмоции, может поэтому и не могу описать данное чувство.
У меня вроде все получилось, вот выставляю на Ваш суд.
Принимаю все замечания, так как понимаю, что учиться мне еще есть чему....
(Снимала фото ночью, так с утра надо было идти в поликлинику на массажик).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Желаю удачи!