суббота, 14 сентября 2013 г.

Открытка к дню рождения учителя

Вчера мы с доченькой сделали открытку ко дню рождения учителя (я только предлагала и говорила как это делается, а она сама все решала, на чем остановить свой выбор).
P.S. Я конечно, понимаю в работе есть минус в том, что повело бумагу от перламутрового спрея (дочь пробовала трафарет бабочки и побрызгать,  ей очень понравилось это занятие). Хоть и сама пока не знаю, что делать в таких случаях, чтоб бумагу так не вело...К сожалению...Может кто подскажет, что было сделано не так...
Сегодня доченька подарила свою открыточку учителю, та осталась довольная. Дочь была единственная подарившая открытку, все подарили сердечки на дерево дружбы (У них традиция: на день рождение поздравлять именинника маленькими сердечками с пожеланиями, которые прикрепляются на дерево дружбы, а открытки просто дарятся и вручаются имениннику)

 


      






Небольшое отступление: на дня я получила посылку из г.Сургута, где заказала в Мастерской успеха всякие богачества, а там в подарок мне вложили целый набор бумаги "Бабочки" формата А4. Дочь увидела ее и сказала, я из нее сделаю открытку своей учительнице к дню рождения. Я не возражала, была рада, что дочь поддерживает меня в моем увлечении, вместе веселее. Заодно попробовали доску для бигования от Марты Стюарт, и новые штампы алфавит. Арине очень понравилось штамповать ими.






Попробуем поучаствовать в задании блога I Love Scrap скетч№44 Открытка






А также со своим цветочком-розеткой в задании блога СкрапПуговка - Работа с самодельным цветком








Не совсем уверена, но все же...попробуем еще поучаствовать в задании Челлендж-блога Штампомания - Скетч с текстовым штампом  
Увы, здесь нас не выбрали

1 комментарий:

Желаю удачи!