среда, 16 октября 2013 г.

Разворот на школьную тематику


Чего-то я разошлась...
Я с разворотом в школьный альбом решила поучаствовать в задании блога "Домик рукодельницы" с обязательным элементом школьная клетка



Идея была такова, что перетягивание каната (одна из любимых забав) с разными командами, при просмотре менялись (не знаю понятно ли изъясняюсь).



Какой же дружный класс был у моего сынули, а все благодаря первому учителю. Теперь вспоминаем с такой теплотой о начальной школе. Нам ее очень не хватает.

Переходим ко второй страничке, здесь тоже есть секретики:


Школьной клетки у меня предостаточно.
Буду благодарна за отзывы и критику, ведь я только учусь, мне еще далеко до скрапмастериц...
Также учавствую в задании блога Сделано в Оренгбурге мои слова: фон, цветы, строчка



2 комментария:

  1. Интересная работа! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить

Желаю удачи!