вторник, 4 ноября 2014 г.

Я не пропала, просто навалилось всего

   Как то тяжело мне стало совмещать мое хобби, семью и работу. Все мечтаю о своем рабочем месте, чтоб не надо было полчаса раскладывать , потом час-два все собирать обратно по коробочкам, так как хобби мне дозволено заниматься только по ночам. 
   Летом был отпуск 2 месяца. На работе выпили все мои соки, выжали как лимон (отпуска мне хватило, чтоб восстановить свои силы, вот все чаще стала задумывать: а на кой мне сдалась такая работа?). Увозила детей погреться на солнышке. Так как растут они у меня только там (в классе самые маленькие по росту).
   Летом получилось у меня сделать своей любимой тете подарок к юбилею в виде холдера и обложку на паспорт. Она очень любит подсолнухи, поэтому тканюшку долго искала именно с подсолнухами ( А документы она свои хранила в пакетике). Ей очень понравился мой подарок, чему я безумно рада.











Прошу прощение за качество фотографий, так как снимала ночью на телефон, чтоб вручить утром перед отъездом тети домой (она гостила у меня).
Очень понравился мне ручной принтер, который подоспел в самый раз, заказывала его в Творческой Мастерской "Paper Art"





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Желаю удачи!